Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок работникам организаций образования МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 ноября 2018 года)


3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является получением зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Управления.


Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), рассматривает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).


3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента: специалист Управления:


3.3.1.1. При хранении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в архиве Управления готовит архивные справки, архивные выписки и (или) архивные копии;


3.3.1.2. При отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в архиве Управления:


- в течение 7 календарных дней со дня регистрации направляет копию запроса с сопроводительным письмом на исполнение по принадлежности в организации образования, Управление по подведомственности, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для исполнения запроса. Срок подготовки и направления ответа на запрос о представлении документов и информации для предоставления данной муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней со дня поступления запроса в организацию образования, предоставляющую документ и (или) информацию.


- в течение 5 календарных дней со дня регистрации формирует пакет документов для предоставления заявителю, готовит сопроводительное письмо Управления;


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.06.2017 N 6/1930)


3.3.1.3. При отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в архивах Управлений, организаций образования: готовит информацию заявителю.


Архивная справка составляется на бланке Управления, организации образования, подписывается руководителем Управления, организации образования и заверяется гербовой печатью Управления, организации образования.


Архивная справка оформляется в 2-х экземплярах:


- первый экземпляр архивной справки выдается (направляется) заявителю (законному представителю) с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Управления, организации образования.


- второй экземпляр архивной справки помещается в дело.


Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.