____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.01.2019 N 1/56, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 21.01.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 19 ноября 2018 года)
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.02.2016 N 2/250, от 23.09.2016 N 9/2920, от 12.01.2017 N 1/67, от 01.06.2017 N 6/1930, от 30.01.2018 N 1/275, от 25.05.2018 N 5/1356, от 19.11.2018 N 11/3045)
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок работникам организаций образования МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок работникам организаций образования МО ГО "Сыктывкар" в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Признать утратившими силу постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 03.04.2013 N 4/1092 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок работникам учреждений образования МО ГО "Сыктывкар", от 10.01.2014 N 1/18 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 03.04.2013 N 4/1092".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Ручка А.И.
И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.02.2016 N 2/250, от 23.09.2016 N 9/2920, от 12.01.2017 N 1/67, от 01.06.2017 N 6/1930, от 30.01.2018 N 1/275, от 25.05.2018 N 5/1356, от 19.11.2018 N 11/3045)
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача архивных справок работникам организаций образования МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар", управления дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), муниципальных организаций МО ГО "Сыктывкар", подведомственных управлению образования администрации, управлению дошкольного образования администрации (далее - организации образования), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица (в том числе, индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в управлении образования администрации, управлении дошкольного образования администрации;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальном сайте администрации;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру управления образования администрации, управления дошкольного образования администрации, по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в администрацию;
- при письменном обращении в администрацию, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адреса администрации для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации;
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- иную необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления образования администрации, управления дошкольного образования администрации, специалистами ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления образования администрации, управления дошкольного образования администрации, ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в управлении образования администрации, управлении дошкольного образования администрации.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации (управления образования администрации, управления дошкольного образования администрации) содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача архивных справок работникам организаций образования МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Наименование органа администрации МО ГО "Сыктывкар", предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации МО ГО "Сыктывкар", предоставляющего муниципальную услугу: управление образования администрации, управление дошкольного образования администрации (далее - Управления).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. Организации образования участвуют в части предоставления муниципальной услуги (перечень организаций образования приведен в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
2. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента (указать при наличии).
При предоставлении муниципальной услуги Управления, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.