Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 14 марта 2023 года)


3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.01.2023 N 1/179)


Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), рассматривает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.01.2023 N 1/179)


3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит информацию о ранее приватизированном имуществе:


3.3.1.1. Справку об участии/неучастии в приватизации жилых помещений в виде письма на бланке Комитета и передает его на подпись председателю Комитета.


Подписанное письмо регистрируется специалистом Комитета в системе электронного документооборота Комитета в установленном порядке.


3.3.1.2. Копии архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений.


На обороте листа (листов) копий вышеуказанных архивных документов проставляется штамп Комитета, в котором указывается заверительная надпись "Копия верна", должность, инициалы имени и отчества, фамилия Исполнителя, дата; запись о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия; количество прошитых, пронумерованных, скрепленных печатью листов архивных документов. Информация в штампе заверяется подписью Исполнителя и печатью Комитета.


(п. 3.3.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.06.2021 N 6/1679)


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке Комитета за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Комитета готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 календарных дней.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.06.2021 N 6/1679)