Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 10 января 2024 года)


3.3. Принятие Управлением, администрацией Эжвинского района, администрацией п.г.т. Верхняя Максаковка, администрацией п.г.т. Краснозатонский, администрацией п.г.т. Седкыркещ решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление или получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ.


Специалист Управления, администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), рассматривает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).


3.3.1. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Управления, администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ готовит выписку из похозяйственной книги МО ГО "Сыктывкар" (далее - выписка из похозяйственной книги) и направляет ее на подписание начальнику Управления (специалист администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ направляет выписку из похозяйственной книги МО ГО "Сыктывкар" на подписание руководителю соответствующей администрации).


Выписка из похозяйственной книги может составляться в произвольной форме, форме отдельных листов похозяйственной книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам похозяйственной книги.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.01.2024 N 1/46)


Выписка из похозяйственной книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными и подписываются руководителем администрации МО ГО "Сыктывкар", либо администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ соответственно, должностным лицом, ответственным за ведение книги, и заверяются печатью администрации МО ГО "Сыктывкар", либо администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ соответственно. В случае, если выписка из похозяйственной книги готовится в произвольной форме, то она оформляется на бланке администрации (или администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ соответственно).


Выписка из похозяйственной книги регистрируется в установленном порядке.


3.3.2. В случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Управления, администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма за подписью начальника Управления (специалист администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ готовит письмо за подписью руководителя соответствующей администрации), с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


После завершения подготовки результата муниципальной услуги специалист готовит реестр о передаче результата муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю (специалист администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ передает результат муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю).


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.01.2024 N 1/46)


Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.