3.3. Принятие Управлением, администрацией Эжвинского района, администрацией п.г.т. Верхняя Максаковка, администрацией п.г.т. Краснозатонский, администрацией п.г.т. Седкыркещ решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление или получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.08.2022 N 8/2579)
Специалист Управления, администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), рассматривает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.08.2022 N 8/2579)
При поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию Эжвинского района, администрацию п.г.т. Верхняя Максаковка, администрацию п.г.т. Краснозатонский, администрацию п.г.т. Седкыркещ специалисты администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ информируют по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о направлении межведомственных запросов на граждан, указанных в заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги, с указанием необходимых сведений.
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.10.2020 N 10/2494, от 23.08.2022 N 8/2579)
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист готовит справку-расчет по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - справка-расчет) по форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту, и направляет ее на подписание начальнику Управления (специалист администрации Эжвинского района направляет справку-расчет на подписание руководителю администрации Эжвинского района). В администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ справку-расчет подписывает специалист, ответственный за подготовку справки-расчета. Подписанная справка-расчет регистрируется в установленном порядке и заверяется печатью Управления, либо администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ.
Расчет по определению годовой потребности в твердом топливе осуществляется на основании сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а именно: с учетом данных, подтверждающих сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации, указанные в заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги.
(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.10.2020 N 10/2494; в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.08.2022 N 8/2579)
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма за подписью начальника Управления (специалист администрации Эжвинского района готовит письмо за подписью руководителя администрации Эжвинского района). В администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ письмо подписывает специалист, ответственный за подготовку справки-расчета, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю (специалист администрации Эжвинского района, администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю).
Срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.10.2020 N 10/2494)
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.