Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 21 марта 2023 года)


3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.03.2023 N 3/924)


Специалист отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства работы с документами Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), рассматривает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.03.2023 N 3/924)


При наличии противоречивых сведений в представленных документах Управление в пределах срока предоставления муниципальной услуги осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.


В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, и при осуществлении строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" специалист Управления запрашивает вышеуказанные документы в Управлении архитектуры, городского строительства и землепользования.


В случае, если строительство осуществляется на территории нескольких муниципальных образований и для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, находящиеся в распоряжении Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, то специалист Управления информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов.


3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит ордер (разрешение) на производство земляных работ на территории МО ГО "Сыктывкар" по форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту, и передает его на подпись начальнику Управления, либо иному должностному лицу Управления, уполномоченному приказом начальника Управления, после подписания ордер (разрешение) на производство земляных работ на территории МО ГО "Сыктывкар" заверяется печатью Управления и регистрируется в базе данных о выданных ордерах (разрешениях) на производство земляных работ на территории МО ГО "Сыктывкар" в электронном виде.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.03.2023 N 3/924)


Ордер (разрешение) на производство земляных работ действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место производства земляных работ.


(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 11.02.2021 N 2/296)


В случае если проектом предусмотрено производство земляных работ на нескольких объектах, то выдается один ордер (разрешение) на производство земляных работ при условии представления всех документов, необходимых для оформления ордера (разрешения) в отношении каждого из заявленных объектов (одинаковые документы, подлежащие представлению по каждому из видов указанных работ, представляются в одном экземпляре).


(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 11.02.2021 N 2/296)


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке Управления за подписью начальника Управления либо иного должностного лица Управления, уполномоченного приказом начальника Управления, с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.