Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" (с изменениями на: 09.02.2016)


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Постановка граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории МО ГО "Сыктывкар".

Наименование подуслуги муниципальной услуги.

"Постановка на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".


2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Наименование отраслевого (функционального) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).

Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.

2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3. Филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4. Управление Республики Коми по занятости населения в части предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5. Управление Федеральной миграционной службы по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.

7. Управление по связям с общественностью и социальной работе администрации участвует в части предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.

8. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия) участвует в части принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

9. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Выдача уведомления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. Выдача уведомления о постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

3. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления подуслуги "Постановка на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления подуслуги муниципальной услуги.