3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги (далее - специалист Управления), проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист Управления запрашивает вышеуказанные документы в соответствующих подразделениях Управления.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, то специалист Управления информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.06.2017 N 6/1944)
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории МО ГО "Сыктывкар" по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр (далее - результат предоставления муниципальной услуги), и передает его на подпись первому заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.03.2018 N 3/864)
3.3.2. В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги) в виде письма на бланке администрации за подписью заместителя главы администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись первому заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.03.2018 N 3/864)
Первый заместитель руководителя администрации, курирующий деятельность Управления, в течение 1 рабочего дня подписывает результат предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.03.2018 N 3/864)
После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.03.2017 N 3/1194)