3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист).
Специалист обеспечивает проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия и необходимости наличия документов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист запрашивает вышеуказанные документы в соответствующих подразделениях Управления.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.10.2024 N 10/4030)
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, в виде проекта решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, за подписью заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.10.2024 N 10/4030)
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.10.2024 N 10/4030)
Срок выполнения административного действия (в случае предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае использования земель или земельных участков с целью размещения видов объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7 Перечня) составляет 4 рабочих дня.
Срок выполнения административного действия (в случае предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае использования земель или земельных участков с целью размещения иных видов объектов, указанных в Перечне) составляет 18 календарных дней.
Срок выполнения административного действия (в случае предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги в целях использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации) составляет 18 календарных дней.
3.3.3. После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги Специалист передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.