Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Комитет отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, принимается решение о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в доверительное управление, и специалист Комитета готовит:
- в случае предоставления имущества МО ГО "Сыктывкар" в доверительное управление без проведения торгов - проект постановления администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в доверительное управление в установленном порядке;
- в случае наличия оснований для проведения торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора доверительного управления муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" и предоставления подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в доверительное управление с проведением конкурса или аукциона" муниципальной услуги - проект постановления администрации о проведении торгов. Торги проводятся в соответствии с Порядком;
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.11.2023 N 11/3817)
- в случае предоставления муниципальной преференции с предварительного согласия антимонопольной службы и подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в доверительное управление путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы" муниципальной услуги - проект заявления администрации, адресованный в антимонопольную службу, о даче согласия на предоставление преференции (на бланке администрации за подписью главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации).
Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации, отправка заявления о даче согласия на предоставление преференции осуществляется отделом работы с документами управления делами администрации в установленном порядке.
После получения постановления администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в доверительное управление специалист Комитета готовит проект договора доверительного управления муниципальным имуществом МО ГО "Сыктывкар" (далее - договор) в количестве 3 экземпляров и направляет на подписание председателю Комитета. Договор заключается от имени и в интересах МО ГО "Сыктывкар" без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Подписанные председателем Комитета договоры заверяются печатью Комитета и направляются в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю для подписания.
Заявитель подписывает 2 экземпляра договора и направляет 1 экземпляр договора в Комитет одним из следующих способов:
- почтовым отправлением в адрес Комитета;
- лично под расписку специалисту Комитета.
Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в доверительное управление подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке Комитета за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.