3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ зарегистрированных заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит проект уведомления администрации о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по установленной форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту, и направляет его на согласование в установленном порядке.
В случае если для использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, в уведомлении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение указывается на обязательность проведения соответствующих работ.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по установленной форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 31 календарный день.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 3.3 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 18.05.2022 N 5/1364)