Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление для зачисления детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 13 июня 2024 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Управление, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:


1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).


2. Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) (1 экз., подлежит возврату) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).


3. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (1 экз., оригинал, предоставляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при подаче заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в Российской Федерации).


4. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при наличии у заявителя такого права):


документ, подтверждающий факт:


- статуса судьи;


- статуса прокурора;


- статуса сотрудника Следственного комитета Российской Федерации;


- статуса гражданина Российской Федерации, оказавшегося в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26.04.1986, либо принимавшего участие в ликвидации последствий этой катастрофы;


- статуса многодетной семьи;


- службы родителя (законного представителя) ребенка в подразделениях особого риска;


- гибели (смерти) сотрудника подразделения особого риска в связи с осуществлением им служебной деятельности;


- прохождения военной службы, прохождения военной службы по контракту, увольнения с военной службы при достижении военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;