3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных из МФЦ, расположенных на территории Республики Коми, за исключением территории МО ГО "Сыктывкар", в Управление.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.08.2016 N 8/2364)
3.3.1. Начальник или уполномоченное должностное лицо Управления передает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), директору или уполномоченному должностному лицу МБУ "Архив" для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Директор или уполномоченное должностное лицо МБУ "Архив" рассматривает документы в день их поступления и передает их специалисту МБУ "Архив" (далее - Исполнитель) для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Исполнитель осуществляет анализ тематики поступивших документов по научно-справочному аппарату (описям, каталогам, картотеке) и информационным материалам, на основании которых Исполнитель приступает к подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Исполнитель составляет архивную справку и (или) готовит копии архивных документов и (или) архивные выписки по архивным документам.
Архивная справка составляется по установленной форме на бланке МБУ "Архив" в двух экземплярах, которые подписываются директором или уполномоченным на это лицом МБУ "Архив", первый экземпляр подписанной архивной справки заверяется гербовой печатью МБУ "Архив".
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2020 N 7/1583)
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов и (или) архивные выписки по архивным документам, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной справке данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках (так в документе) или (так в оригинале документа), а также приводятся названия, даты, номера документов, включаются сведения, имеющиеся в архивных документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в заявлении заявителя.
Не допускаются комментарии и выводы Исполнителя. После текста архивной справки указываются шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
Копии архивных документов и архивные выписки по архивным документам воспроизводятся только из документа, в котором содержатся несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.