Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (с изменениями на 14 марта 2023 года)



2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.05.2019 N 5/1428)



Порядок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".


(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.02.2016 N 2/250)


Здание (помещения) отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и режима работы.


(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 11.08.2015 N 8/2646, от 21.05.2019 N 5/1428)


Помещения отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.


(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 11.08.2015 N 8/2646, от 21.05.2019 N 5/1428)


Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.


Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.


Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Информационные стенды должны содержать:


- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;


- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;


- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;


- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).