3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги (далее - специалист Управления), проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпункте 3 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальной услуги, пункта 2.7 настоящего административного регламента, в подпунктах 4, 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, то специалист Управления информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, подпункте 3 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист Управления запрашивает вышеуказанные документы в соответствующих подразделениях Управления.
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр, или принимает решение о продлении разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" (в виде разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр, с отметкой о продлении данного разрешения) или решение о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" (в виде разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр, с отметкой о внесении изменений в данное разрешение) (далее - результат предоставления муниципальной услуги) и передает его на подпись первому заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.02.2018 N 2/605)
3.3.2. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса, Едином государственном реестре недвижимости, либо в заявлении не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, специалист Управления в течение 3 календарных дней со дня получения данного заявления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
В случае наличия документов, предусмотренных подпунктом г) подпункта 4 пункта 2.6 или подпунктом 10 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист Управления направляет данные документы в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр, и передает его на подпись первому заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.02.2018 N 2/605)
3.3.3. В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги) в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя главы администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись первому заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.02.2018 N 2/605)
3.3.4. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, специалист Управления в течение 3 календарных дней со дня получения данного заявления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом г) подпункта 4 пункта 2.6 или подпунктом 10 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист Управления в течение 3 календарных дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя главы администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись первому заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления.