Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 17 июля 2019 года)



Оформление и рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля


29. Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журнале внутреннего финансового контроля и в отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.


30. Журнал внутреннего финансового контроля составляется, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, в каждом подразделении главного администратора (администратора) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, по форме и рекомендациям согласно Методическим рекомендациям Министерства финансов Российской Федерации по осуществлению внутреннего финансового контроля.


Журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению в установленном главным администратором (администратором) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" порядке, но не менее 5 лет.


31. Ведение журнала внутреннего финансового контроля предполагает занесение уполномоченными лицами записей в журнал внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Ведение журнала внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.


Записи в журнал внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.


32. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, или уполномоченным подразделением руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с установленной руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" периодичностью.


33. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:


а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;


б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;


в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) средств республиканского бюджета Республики Коми и получателя средств республиканского бюджета Республики Коми;


г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;


д) на изменение внутренних стандартов и процедур;


е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;


ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих бюджетные процедуры;