Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (с изменениями на 15 октября 2018 года)



2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:


2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления контроля: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22.


Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.00 (в пятницу до 16.45), обед с 12.30 до 13.30.


Справочные телефоны:


Начальник Управления контроля 8 (8212) 294-255.


Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения муниципальной функции: (8212) 294-156.


Адрес электронной почты: E-mail: kontrol@syktyvkar.komi.com.


2.1.2. Ответственными за исполнение муниципальной функции являются муниципальные служащие Управления контроля.


2.2. Срок исполнения муниципальной функции.


Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется комиссией управления контроля администрации МО ГО "Сыктывкар" по рассмотрению обращений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденной распоряжением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.02.2016 N 81-р (далее - Комиссия), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.


(п. 2.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)


2.3. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы:


2.3.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Управление контроля письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем (далее - обращение).


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)