Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов (с изменениями на 2 апреля 2024 года)


3.3. Принятие Управлением, Отделом администрации Эжвинского района либо Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, или в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), или получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела администрации Эжвинского района.


Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист Управления).


3.3.1. Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района) проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.


В случае отсутствия и необходимости наличия документов, указанных в подпунктах 9, 10, 11, 12, 13, 20, 21, 22, 29, 30 пункта 2.7 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; подпункте 7 пункта 2.7 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка путем заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка" муниципальной услуги настоящего административного регламента, Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района самостоятельно запрашивает их в соответствующих подразделениях Управления или других отраслевых (функциональных) органов администрации приобщает их к документам.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 02.04.2024 N 4/1215)


Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района обеспечивает проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 3 подпункта 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, либо руководителя администрации Эжвинского района, с указанием оснований для возврата.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 02.04.2024 N 4/1215)


Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.


3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 02.04.2024 N 4/1215)


В случае, если документы поступили в Отдел администрации Эжвинского района, то решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает руководитель администрации Эжвинского района.


Срок выполнения административного действия составляет 6 календарных дней.