Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств, доплаты к ежемесячной выплате денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе ежегодной доплаты к денежной выплате, ежегодной денежной выплаты (дополнительной ежегодной денежной выплаты) на оплату стоимости топлива и транспортных услуг по его доставке" (с изменениями на 13 ноября 2024 года)



5.7. Результат рассмотрения жалобы


5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;


- в удовлетворении жалобы отказывается.


5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.