Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств, доплаты к ежемесячной выплате денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе ежегодной доплаты к денежной выплате, ежегодной денежной выплаты (дополнительной ежегодной денежной выплаты) на оплату стоимости топлива и транспортных услуг по его доставке" (с изменениями на 13 ноября 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и Учреждения при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);


- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении их в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность записи на прием в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность формирования запроса заявителем на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;