МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2016 года N 7/322


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 Г. N 11/564 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"


Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 29 ноября 2013 года N 11/564 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Е.Г.Котову.


Министр
Д.БЕРЕЗИН






Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 8 июля 2016 года N 7/322

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 Г. N 11/564 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"


В приказе Министерства здравоохранения Республики Коми от 29 ноября 2013 года N 11/564 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы":

в административном регламенте предоставления государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы", утвержденном приказом (приложение):

1) подпункты 2.2.4 и 2.2.5 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

2.2.5. Наряду с медицинскими организациями направление граждан на прохождение медико-социальной экспертизы оказывается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение и органом социальной защиты.";

2) в подпункте 2 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 после слов "врачебной комиссии" дополнить словами "медицинской организации (далее - врачебная комиссия)";

3) в пункте 2.5:

а) в подпункте 1 после слов "Конституция Российской Федерации" дополнить словами "(принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)";

б) подпункт 2 исключить;

в) подпункт 11 изложить в редакции:

"11) Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Российской Федерации от 17 декабря 2015 года N 1024н "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016 г., 22 января);";

г) дополнить подпунктом 13-1 следующего содержания:

"13-1) Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);";

4) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.

Местонахождение, график работы, справочные телефоны учреждения указаны на сайте Министерства, учреждения.

Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с его полным наименованием.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.

2.15.2. Требования к залу ожидания.

Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.

2.15.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями, и обеспечиваются бланками запросов о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.15.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В холле здания размещены информационные стенды.

Информационные стенды должны содержать:

1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы учреждения;

2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;

3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;

4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);

5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.15.5. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";

5) в пункте 3.6:

а) подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Результатом административной процедуры является принятие врачебной комиссией решения, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего административного регламента.";

б) дополнить подпунктом 3.6.4-1 следующего содержания:

"3.6.4-1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель врачебной комиссии.";

в) абзац первый подпункта 3.6.5 дополнить словом "данных";

г) в подпункте 3.6.6:

в абзаце первом слово "выдается" заменить словом "оформляется";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Заявитель (его представитель) уведомляется о принятом решении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Справка с решением об отказе в выдаче направления выдается на руки заявителю. Справка в течение 3 рабочих дней со дня выдачи направляется организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";

д) подпункт 3.6.8 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Заявитель (его представитель) уведомляется о принятом решении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о направлении на необходимое дообследование.";

6) в пункте 5.1:

а) в подпункте 5.1.7 слово "вправе" заменить словами "имеет право";

б) подпункт 5.1.8 изложить в следующей редакции:

"5.1.8. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые главным врачом учреждения, рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - Должностное лицо).

Должностное лицо назначается приказом учреждения.

В случае если обжалуются решения главного врача, жалоба рассматривается Министерством в установленном законодательством порядке.";

в) подпункт 5.1.9 изложить в следующей редакции:

"5.1.9. В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган, представляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.";

г) в подпункте 5.1.10 после слов "подлежит рассмотрению" дополнить словами "Должностным лицом";

д) в подпункте 5.1.11:

в абзаце первом слова "может быть принято" заменить словами "Должностное лицо принимает";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, ответственное лицо в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.";

е) в подпункте 5.1.14:

в подпункте 3 слова "жалобы." заменить словами "жалобы;";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).";

7) в приложении 1 позиции "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Городская поликлиника N 3 п. Водный" 169336, г. Ухта, п. Водный, ул. Гагарина, 21, факс: (8-82167) 9-95-70, E-mail: ykhta_vodnyi@inbox.ru, часы работы: 07.00 до 19.00;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Эжвинская стоматологическая поликлиника" 167026, г. Сыктывкар, ул. Мира, 27, тел. 6250-60, E-mail: stomat27@rambler.ru График работы: с 8.00 до 15.00;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Жешартская районная больница" 169045, Усть-Вымский район, п. Жешарт, ул. Молодежная, 25, факс: (882134) 4-73-66, E-mail: zhrb2@mail.ru График работы: с 8.00 до 16.00;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Помоздинская участковая больница" 168090, Усть-Куломский район, с. Помоздино, ул. Уляшова, 46. Факс: (882137) 97-9-65, E-mail: pomoz2007@yandex.ru График работы: с 8.00 до 16.00" исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»