Действующий

О комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 13 июля 2016 г. N 870-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 16.01.2018 N 10-п, от 17.01.2018 N 24-п, от 14.03.2018 N 285-п, от 02.09.2020 N 532-п, от 25.11.2022 N 931-п, от 28.02.2024 N 154-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации города Омска в соответствии с Федеральными законами "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.


3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации города Омска:


а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. "а" в ред. Постановления Администрации города Омска от 28.02.2024 N 154-п)


б) в осуществлении в Администрации города Омска мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Омска.


5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят представители Администрации города Омска, органов исполнительной власти Омской области, а также представители образовательных организаций высшего образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.


(п. 6 в ред. Постановления Администрации города Омска от 17.01.2018 N 24-п)


6.1. Мэр города Омска может принять решение о включении в состав комиссии:


а) представителя общественного совета, образованного при структурном подразделении Администрации города Омска;


б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Администрации города Омска;