Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2016 года N 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования Омской области от 13.06.2017 N 37.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство образования Омской области, а также доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляют администраторы доходов областного бюджета, подведомственные Министерству образования Омской области, на очередной финансовый год и на плановый период.

Министр образования
Омской области
С.Н.Канунников

     




Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 18 июля 2016 года N 37



 МЕТОДИКА прогнозирования доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство образования Омской области, а также доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляют администраторы доходов областного бюджета, подведомственные Министерству образования Омской области, на очередной финансовый год и на плановый период


1. Методика прогнозирования доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - Министерство), а также доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляют администраторы доходов областного бюджета, подведомственные Министерству (далее - планируемые доходы), на очередной финансовый год и на плановый период разработана в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 22 июня 2016 года N 97-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2017 - 2019 годы".

2. Методика прогнозирования планируемых доходов используется для прогноза поступлений планируемых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Расчет прогноза доходов областного бюджета, имеющих постоянный характер поступлений и (или) твердо установленные ставки, на очередной финансовый год осуществляется следующим образом:

1) объем доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляют администраторы доходов областного бюджета, подведомственные Министерству в части поступлений платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее соответственно - доходы в областной бюджет за счет родительской платы, родительская плата, подведомственные организации), определяется по формуле:

    

Qp - прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет родительской платы;

i - категории родителей (законных представителей) детей, установленные в соответствии с приказом Министерства, в целях определения размера взимаемой родительской платы в день;

Ч - планируемая численность детей на очередной финансовый год и плановый период по данным предварительного комплектования подведомственных организаций;

Рр - размер родительской платы, определяемый в соответствии с приказом Министерства;

П - планируемое количество дней посещения ребенком подведомственной организации в очередном финансовом году и плановом периоде, равное 150.

Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов в областной бюджет за счет родительской платы - прямой расчет;

2) общий объем доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство, в части поступлений дохода в областной бюджет за счет государственной пошлины (далее - доходы в областной бюджет за счет государственной пошлины) определяется по формуле:

Qобщий = QД(лиц) + QД(аккредит.) + QД(апостиль), где:

Qобщий - общий прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины;

QД(лиц) - прогнозируемый объем доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство, в части поступлений дохода в областной бюджет за счет государственной пошлины, зачисляемой в областной бюджет за совершение действий, связанных с лицензированием образовательной деятельности (далее - доходы в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием);

QД(аккредит.) - прогнозируемый объем доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство, в части поступлений дохода в областной бюджет за счет государственной пошлины, зачисляемой в областной бюджет за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией образовательной деятельности (далее - доходы в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией);

QД(апостиль) - прогнозируемый объем доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство, в части поступлений дохода в областной бюджет за счет государственной пошлины, зачисляемой в областной бюджет за действия по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании и (или) о квалификации, ученых степенях и ученых званиях (далее - доходы в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий по проставлению апостиля);

2.1) прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, определяется по формуле:

    

Qд(лиц) - прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием;

j - виды юридически значимых действий, совершаемых Министерством, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, установленные в налоговом законодательстве и Положении о Министерстве, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года N 63;

К(лиц) - прогнозируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, рассчитанное как среднее количество, исходя из отчетных данных о количестве заявлений за два года, предшествующих текущему году, и ожидаемого количества заявлений в текущем году, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему;

РП(лиц) - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством.

Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием - экстраполяция;

2.2) прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией, определяется по формуле:

    

Qд(аккредит.) - прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией;

j - виды юридически значимых действий, совершаемых Министерством, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, установленные в налоговом законодательстве и Положении о Министерстве, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года N 63;

К(аккредит.) - планируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, определяемое в соответствии с графиком прохождения процедуры аккредитации, составленным с учетом сроков действия аккредитационных свидетельств, установленных законодательством об образовании, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему;

РП(аккредит.) - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством.

Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией - экстраполяция;

2.3) прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий по проставлению апостиля определяется по формуле:

QД(апостиль) = К(апостиль) x РП(апостиль), где:

QД(апостиль) - прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий по проставлению апостиля;

К(апостиль) - прогнозируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, рассчитанное как среднее количество, исходя из отчетных данных о количестве заявлений за два года, предшествующих текущему году, и ожидаемого количества заявлений в текущем году, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему;

РП(апостиль) - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством.

Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий по проставлению апостиля - экстраполяция;

2.4) объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины на плановый период рассчитывается как объем доходов, рассчитанный на очередной финансовый год, с учетом индекса инфляции в плановом периоде.

4. К доходам областного бюджета, не имеющим постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, с учетом кодов классификации доходов, закрепленных за Министерством, относятся следующие доходы (далее - иные доходы):

1) 130 "Прочие доходы";

2) 140 "Суммы принудительного изъятия";

3) 150 "Безвозмездные поступления от бюджетов".

Объем иных доходов на очередной финансовый год рассчитывается как средний объем доходов исходя из годовых объемов доходов за два года, предшествующих текущему году и ожидаемого объема доходов в текущем году.

Объем иных доходов на плановый период рассчитывается как объем иных доходов, рассчитанный на очередной финансовый год, с учетом индекса инфляции в плановом периоде.

Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов в областной бюджет за счет иных доходов - усреднение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»