Действующий

Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (с изменениями на 7 июня 2024 года)



13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер

Письменные обращения граждан

В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Опросы потребителей государственной услуги

В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых учреждением услуг