3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом, ответственным за прием граждан, заявления и документов заявителя и регистрация их в Журнале.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием граждан, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Максимальный срок рассмотрения документов заявителя - 10 рабочих дней с момента их регистрации в Журнале в установленном порядке.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием граждан, сообщает заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины отказа и возвращает все представленные документы.
3.3.4. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за прием граждан, сообщает гражданину или сотруднику представительства иностранной организации о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.3.5. Информация о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину или сотруднику представительства иностранной организации письмом за подписью начальника (заместителя начальника) Управления.
3.3.6. Отсчет десятидневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.3.4 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента, происходит с момента поступления недостающих, или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов специалисту, ответственному за прием граждан.
3.3.7. При несогласии гражданина или сотрудника представительства иностранной организации представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их представления, а также при наличии иных оснований для отказа в предоставлении гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, указанных в подразделе 2.8 раздела II настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием граждан, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
Письмо с отказом в предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях оформляется в установленном в Управлении порядке делопроизводства и подписывается начальником (заместителем начальника) Управления.
Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемая информация из регионального банка данных о детях не может быть предоставлена.
3.3.8. Критерием принятия решения является соответствие документов, представленных гражданином, требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
3.3.9. Результат административной процедуры:
Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях;