Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Белгородской области государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 30 июля 2018 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и Едином портале;


- доля заявителей, которым в течение отчетного периода на воспитание в семью был подобран ребенок, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственной услуги в течение отчетного периода;


- отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;


- отношение общего числа решений, принятых Управлением при предоставлении государственной услуги в течение отчетного периода, к количеству удовлетворенных в этот же период судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений Управления, принятых при предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Качество государственной услуги характеризуется:


- полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


- удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдением сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствием жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу.