3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление гражданином документа, удостоверяющего личность, заявления и документов.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ведущий прием граждан и осуществляющий подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - специалист, ответственный за прием граждан).
Документы предоставляются непосредственно специалисту, ответственному за прием граждан.
Документы граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства могут предоставляться специалисту, ответственному за прием граждан, сотрудником представительства иностранной организации.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием граждан, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление и документы.
3.2.4. При отсутствии у гражданина Российской Федерации заявления о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися в федеральном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, или анкеты гражданина с заполненным первым разделом или неправильном заполнении указанных документов специалист, ответственный за прием граждан, оказывает гражданину помощь при их заполнении.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность гражданина, и документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация в Журнале заявления и документов гражданина.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе.
3.2.8. Максимальный срок регистрации заявления и документов гражданина - в день предоставления документов заявителя при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.7 раздела II настоящего Регламента.