Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Белгородской области государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 30 июля 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Заявитель - гражданин Российской Федерации для получения государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность, и представляет:


а) заявление гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям (далее - заявление о желании принять ребенка в семью), по форме, установленной приложением N 12 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденному Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 101 (далее - Порядок формирования государственного банка данных о детях);


б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, (далее - анкета гражданина) по форме, установленной приложением N 11 к Порядку формирования государственного банка данных о детях;


в) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме, установленной приложением N 13 к Порядку формирования государственного банка данных о детях.


В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.


2.6.2. В случае выезда гражданина Российской Федерации на момент оформления усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляет следующие документы:


а) заключение об условиях его жизни, а также обязательства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства, по установленным формам (приложения N 14 - 15 к Порядку формирования государственного банка данных о детях);


б) копию лицензии (или другого документа, установленного законодательством иностранного государства) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.


2.6.3. Заявитель - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства для получения государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, в том числе универсальную электронную карту в случаях, предусмотренных федеральными законами, и представляет:


а) заявление о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме, приведенной в приложении N 12 к Порядку формирования государственного банка данных о детях;


б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, установленной приложением N 11 к Порядку формирования государственного банка данных о детях;


в) обязательство поставить на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного им ребенка по форме, приведенной в приложении N 16 к Порядку формирования государственного банка данных о детях;


г) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребенка по форме, приведенной в приложении N 17 к Порядку формирования государственного банка данных о детях;


д) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем (удочерителем). К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье;