27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, сверка копий документов с их оригиналами, представленных заявителем, для получения муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление выплатных документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
28. Прием, регистрация, проверка документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в УСЗН;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист УСЗН, ответственный за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;
- специалист УСЗН, ответственный за обработку запросов на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении запроса в форме электронного документа;
- специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном посещении УСЗН;
- специалист МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ответственный за прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) при поступлении документов заявителя (его представителя) по почте специалист УСЗН, ответственный за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: