Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь малообеспеченным категориям населения, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума" (с изменениями на 28 августа 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 30.09.2021 N 344-п)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, организациях, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг


27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием, регистрация, сверка копий документов с их оригиналами, представленных заявителем, для получения муниципальной услуги;


2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


3) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


4) оформление выплатных документов.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.


28. Прием, регистрация, проверка документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги:


1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в УСЗН;


2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:


- специалист УСЗН, ответственный за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;


- специалист УСЗН, ответственный за обработку запросов на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении запроса в форме электронного документа;


- специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном посещении УСЗН;


- специалист МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ответственный за прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) при поступлении документов заявителя (его представителя) по почте специалист УСЗН, ответственный за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: