13. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Челябинской области.
14. Председатель государственного комитета имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Челябинской области.
15. В случае временного отсутствия председателя Государственного комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Государственного комитета либо иной сотрудник Государственного комитета на основании соответствующего приказа председателя Государственного комитета.
16. Председатель Государственного комитета:
1) руководит деятельностью Государственного комитета;
2) распределяет обязанности между сотрудниками Государственного комитета;
3) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Государственного комитета, принимает решения об их поощрении и применении мер дисциплинарной ответственности, выдает доверенности на представление интересов Государственного комитета;
4) утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах штатной численности, установленной Губернатором Челябинской области;
(пп. 4 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.11.2022 N 316)
5) утверждает смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих Государственного комитета, должностные инструкции сотрудников Государственного комитета, не относящихся к категории государственных гражданских служащих;
7) вносит Губернатору Челябинской области предложения по изменению структуры и штатной численности Государственного комитета;
8) утверждает планы работы структурных подразделений Государственного комитета, а также отчеты об их деятельности;
9) организует работу Государственного комитета, издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, принимает решения, проводит совещания;