Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (с изменениями на 11 июля 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.01.2019 N 198)



2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет лично или с использованием средств почтовой связи следующие документы:


а) заявление об организации проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (приложение N 1 к настоящему Регламенту) (далее - Заявление);


б) проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде "или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью, или усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.07.2024 N 2434)


в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).


2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, подаются в Комитет Заявителями или направляются почтовым отправлением.


2.6.3. Запрещено требовать от Заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.


(п. 2.6.3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.07.2024 N 2434)