2.1. Муниципальная комиссия ведет Реестр по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.2. Муниципальная комиссия рассматривает поступившие в соответствии с Порядком и внесенные в Реестр обращения и приложенные к ним материалы и принимает решения о/об:
признании нарушения выявленным/не выявленным, устраненным/не устраненным и снятии/оставлении обращения с контроля/на контроле;
исключении обращения из Реестра;
отказе в признании нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращения, устраненными и принятии дополнительных мер по их устранению;
проведении выездного контрольного мероприятия муниципальной комиссии в целях принятия решения по обращению;
направлении информации, полученной при рассмотрении обращения, в правоохранительные органы, органы государственной власти, местного самоуправления, организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией.
2.3. В целях реализации функций муниципальная комиссия вправе:
направлять от имени председателя, заместителя председателя муниципальной комиссии необходимые запросы, получать в установленном порядке информацию и материалы;
привлекать в установленном порядке к деятельности по рассмотрению обращения представителей органов местного самоуправления и организаций, не входящих в состав муниципальной комиссии, по согласованию с ними;
рассматривать на заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ведения муниципальной комиссии, и принимать соответствующие решения;
осуществлять проверки, в том числе выездные, в связи с рассмотрением обращений.