Действующий

О создании муниципальной комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан города Перми из аварийного жилищного фонда (с изменениями на 1 октября 2021 года)



II. Функции муниципальной комиссии


2.1. Муниципальная комиссия ведет Реестр по форме согласно приложению к настоящему Положению.


2.2. Муниципальная комиссия рассматривает поступившие в соответствии с Порядком и внесенные в Реестр обращения и приложенные к ним материалы и принимает решения о/об:


признании нарушения выявленным/не выявленным, устраненным/не устраненным и снятии/оставлении обращения с контроля/на контроле;


исключении обращения из Реестра;


отказе в признании нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращения, устраненными и принятии дополнительных мер по их устранению;


проведении выездного контрольного мероприятия муниципальной комиссии в целях принятия решения по обращению;


направлении информации, полученной при рассмотрении обращения, в правоохранительные органы, органы государственной власти, местного самоуправления, организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией.


2.3. В целях реализации функций муниципальная комиссия вправе:


направлять от имени председателя, заместителя председателя муниципальной комиссии необходимые запросы, получать в установленном порядке информацию и материалы;


привлекать в установленном порядке к деятельности по рассмотрению обращения представителей органов местного самоуправления и организаций, не входящих в состав муниципальной комиссии, по согласованию с ними;


рассматривать на заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ведения муниципальной комиссии, и принимать соответствующие решения;


осуществлять проверки, в том числе выездные, в связи с рассмотрением обращений.