Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2016 года N 181


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 20.02.2023 N 52.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 года N 38897) и приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 31 декабря 2015 года N 380 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея" приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 августа 2015 года N 247, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (Шнаховой И.С.):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в сети Интернет и на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячный сборник "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

3. Отделу информационных технологий (Семенцову М.В.) внести изменения в сведения о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, размещенные на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Т.ОСМАНОВ






Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 28 июня 2016 года N 181

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок принятия территориальными органами труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы) решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - государственная услуга), а также стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий специалистов территориальных органов, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.


2. Круг заявителей


2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы, нуждающиеся в социальном обслуживании, при наступлении следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) последствия чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

9) наличие посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличие суицидальных намерений;

10) наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф;

11) утрата или повреждение занимаемого жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации либо угрожающее жизни и здоровью техническое состояние жилого помещения для проживающих в нем граждан;

12) наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

13) наличие трудностей в социальной адаптации, связанных с судимостью;

14) назначение несовершеннолетнему уголовного наказания (в том числе условно), административного наказания, применение принудительных мер воспитательного воздействия;

15) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;

16) наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения (безнадзорность);

17) наличие в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

18) психическое и (или) физическое насилие в отношении женщин;

19) наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо наличие у гражданина статуса лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, их законные представители или представители по доверенности.


3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах; в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения; информационных стендах юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание и внесенных в реестр поставщиков согласно постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 ноября 2014 года N 275 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" (далее - поставщики социальных услуг); информационных стендах государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его подразделений (далее - МФЦ) в случае, если между Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением;

2) размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда www.mintrud-ra.org, поставщиков социальных услуг (при наличии), МФЦ www.мфц01.рф (в случае, если между Министерством и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

3) публикаций в средствах массовой информации;

4) распространения информационных памяток.

3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности), который размещен на официальном сайте Министерства.

3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов, поставщиков социальных услуг и МФЦ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал).

3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате представления запроса, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.


2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами и поставщиками социальных услуг. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги (в случае, если между Министерством и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением).

2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы, поставщики социальных услуг, МФЦ и Министерство осуществляют взаимодействие с:

1) Отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (в целях получения сведений о доходах граждан, получающих пенсионные выплаты);

2) налоговыми органами (в целях получения документов о размере дохода заявителя и (или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя);

3) органами службы занятости (в целях получения документов о выплате (невыплате) пособий по безработице);

4) территориальными органами труда и социальной защиты населения (в целях получения документов о получении (неполучении) социальных выплат).

Взаимодействие с вышеуказанными органами и организациями осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.


3. Описание результата предоставления государственной услуги


3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг гражданину;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


4. Срок предоставления государственной услуги


4.1 Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента.

4.2. Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента.

4.3. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется гражданину территориальным органом в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия этого решения.


5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»