Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (с изменениями на 13 ноября 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;


2) переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;


3) выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.


3.2. Состав документов, находящихся в распоряжении Департамента и которые должны быть представлены в иные органы и организации, - отсутствует.


3.3. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях:


- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;


- копия лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности).


3.4. Административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала Воронежской области в сети Интернет.


(в ред. приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.07.2018 N 413)


Административные процедуры, осуществляемые в электронной форме:


- подача заявления и документов в форме электронных документов. Для получения Государственной услуги в электронной форме Заявитель направляет соответствующее заявление и документы в форме электронного документа с использованием портала Воронежской области в сети Интернет или единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), электронной почты Департамента. Документы, необходимые для получения Государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": заявление - простой электронной подписью (далее - ЭП), копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой ЭП, документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной ЭП таких органов и организаций, копии документов, требующие предоставления оригиналов или нотариального заверения, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса;


(в ред. приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.07.2018 N 413)


- рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и документов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом;