Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


Подраздел 3. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ, АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГРАФИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ


46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение начальника отдела инвестиционных программ и технологического присоединения Министерства.

47. Консультант отдела инвестиционных программ и технологического присоединения Министерства (далее - исполнитель), по поручению начальника отдела инвестиционных программ и технологического присоединения Министерства:

- в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу;

- проводит проверку представленных отчетов на:

1) соответствие источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

2) соответствие объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ регулируемых организаций.

3) соответствие фактических сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, плановым;

4) соответствие фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;

5) проводит анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения путем сравнения фактических показателей и плановых, достижение которых предусмотрено инвестиционной программой.

48. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение регулируемой организацией инвестиционной программы, исполнитель подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

49. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса регулируемая организация направляет в министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных подписью руководителя или уполномоченного представителя регулируемой организации и печатью (при ее наличии).

50. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 30 дней.

51. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ и технологического присоединения Министерства.

52. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

53. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) отчетов срокам и этапам реализации инвестиционных и производственных программ, а также финансированию проектов, предусмотренных инвестиционными и производственными программами, утвержденным инвестиционным и производственным программам.

54. Результатом административной процедуры являются результаты мониторинга реализации инвестиционных и производственных программ.