Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


Подраздел 8. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ (ДОКУМЕНТАРНОЙ ИЛИ ВЫЕЗДНОЙ) ПРОВЕРКИ


104. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление срока проведения плановой проверки (в соответствии с утвержденным планом проведения проверок).

105. Проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки подготавливается консультантом отдела Министерства, осуществляющим проверку (далее - исполнитель).

Приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки готовится по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141 (Приложение N 2).

В приказе должны быть указаны:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование субъекта регулирования, проверка которого проводится, место нахождения субъекта регулирования (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты настоящего Административного регламента;

8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

106. Исполнитель согласовывает проект приказа с начальником отдела Министерства, консультантом - юристом Министерства, заместителем Министра и первым заместителем Министра.

107. Проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки направляется Министру на подпись.

108. После подписания Министра приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания.

109. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник соответствующего отдела Министерства.

110. Максимальный срок согласования и подписания приказа - 3 рабочих дня со дня подготовки проекта приказа о проведении проверки.

111. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

112. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки требованиям настоящего Административного регламента, плану проведения проверок.

113. Результатом административного действия является приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.

114. Приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки оформляется на бланке установленной формы, и регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства.