61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение начальника отдела регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса и тепловой энергии Министерства в соответствии с резолюцией Министра.
62. Консультант отдела регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса и тепловой энергии Министерства (далее - исполнитель), по поручению начальника отдела проводит мониторинг и контроль за выполнением производственных программ.
63. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение регулируемой организацией производственной программы, исполнитель подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
64. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса регулируемая организация направляет в Министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных подписью руководителя или уполномоченного представителя регулируемой организации и печатью (при ее наличии).
65. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
66. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса и тепловой энергии Министерства.
67. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
68. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) отчетов срокам и этапам реализации производственных программам утвержденным производственным программам.
69. Результатом административной процедуры являются результаты мониторинга реализации производственных программ.