(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2017 N 676-п)
57. Основанием для приема заявления и документов от пенсионера (его представителя) на предоставление государственной услуги является его обращение в учреждения, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в частях 31 и 34 настоящего Административного регламента.
58. Специалист по приему обращений учреждений, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении пенсионера (его представителя) проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 31 и 34 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
59. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 31 и 34 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении пенсионера (его представителя) уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
60. Специалист по приему обращений при личном обращении пенсионера (его представителя) и предоставлении полного пакета документов, указанных в частях 31 и 34 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные пенсионером (его представителем) копии и оригиналы документов.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 09.10.2018 N 1150-п)
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Пенсионеру (его представителю) при личном обращении выдается уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Оригиналы документов возвращаются пенсионеру (его представителю).
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 09.10.2018 N 1150-п)
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
61. При наличии полного пакета документов, указанных в частях 31 и 34 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;