Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии (с изменениями на 31 мая 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


53. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет, ЕПГУ/РПГУ);


(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2017 N 676-п)


3) возможность обращения за получением государственной услуги в МФЦ в случае, если между Министерством и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственных услуг;


7) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет, ЕПГУ/РПГУ).


(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2017 N 676-п)


54. Утратил силу. - Приказ Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2017 N 676-п.


55. Показателями качества государственной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой информации;