Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение соглашения между родителями, усыновителями либо опекунами (попечителями), организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 8 июля 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


77. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в управление министерства запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2018 N 53-200/18-мпр)


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в управление министерства по месту жительства или пребывания ребенка заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2018 N 53-200/18-мпр)


77.1) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае должностное лицо управления министерства проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


77.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


77.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


77.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


78. Должностное лицо управления министерства, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливают:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2018 N 53-200/18-мпр)


78.1) предмет обращения;


78.2) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


78.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;