Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение соглашения между родителями, усыновителями либо опекунами (попечителями), организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 8 июля 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


68.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


68.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


68.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


68.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;


68.5) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


68.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(п. 68 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-99/19-мпр)


69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


69.1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


69.2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;


69.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;