Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;

- подготовка и проведение плановой выездной проверки;

- подготовка и проведение плановой проверки (выездной и документарной);

- прием и регистрация обращения заявителя;

- подготовка и проведение внеплановой проверки (выездной и документарной);

- принятие мер воздействия в связи с выявленными нарушениями;

- контроль за исполнением предписания, принятие мер в связи с неисполнением предписания;

- контроль за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение.

Плановая (документарная или выездная) проверка органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в соответствии с распоряжением министерства о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, изданным на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного распоряжением министерства (далее - план проведения плановых проверок). Плановая проверка органов местного самоуправления проводится в соответствии с распоряжением министерства о проведении плановой проверки, изданным на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Астраханской области.

3.2. Общие требования к проведению плановых и внеплановых проверок.

3.2.1. Плановые проверки органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся не чаще одного раза в два года.

Формирование планов проведения плановых проверок органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления".

Основанием для включения плановой проверки органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки органа государственной власти, юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, принятием министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в ежегодный план проверок органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Астраханской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте министерства http://minkult.astrobl.ru в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

3.2.2. Внеплановая проверка органов местного самоуправления и внеплановая выездная проверка органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в соответствии с распоряжением министерства о проведении внеплановой проверки, принятым при наличии оснований, указанных в абзацах четвертом - пятом, девятом подпункта 3.2.3 пункта 3.2 административного регламента, после согласования с прокуратурой Астраханской области.

3.2.3. Основаниями для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц являются:

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- распоряжение министра, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращение и заявление, информация, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление министерства, министерство, а также обращение и заявление, информация, не содержащие сведения о фактах, указанных в абзацах третьем - шестом настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Основанием для проведения внеплановой проверки органов местного самоуправления, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в министерство обращений граждан, юридических лиц, а также информации от государственных органов, о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление министерства, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.