Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ" (с изменениями на: 22.08.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2020 N 25)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, схема расположения земельного участка) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Фактический и юридический адрес департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 202, тел. (34922) 2-54-84, e-mail: dsg@slh.yanao.ru.

1.4.2. Муниципальная услуга осуществляется непосредственно градостроительным отделом (далее - отдел) управления градостроительства (далее - управление) департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. 211, тел. (34922) 2-53-73, 2-56-77, 2-53-78, 2-53-61, 2-53-76, 2-53-69, 2-53-66.

1.4.3. График приема заявителей: ежедневно - с 14.00 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

1.4.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно сотрудниками департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях департамента.

1.4.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dsg@slh.yanao.ru.

1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить письменное обращение о предоставлении информации в письменной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении информации в письменной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.6. На стендах в помещении департамента размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:

- текст настоящего Административного регламента;

- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1.