36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент или МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) с заявлением и приложенными к нему документами, либо поступление заявления и приложенных к нему документов по почте, по электронной почте либо с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала.
37. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление заявления и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.04.2017 N 382-П)
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их получения.
Расписка выдается непосредственно заявителю (уполномоченному представителю) при личном обращении в течение 15 минут после окончания приема документов либо направляется заявителю (уполномоченному представителю) в форме, в которой поступило заявление с приложенными документами, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
38. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в отдел.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.