55. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Специалист по результатам проверки документов в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 29 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам.
57. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист:
оформляет и выдает заявителю лично под роспись "Личную книжку волонтера" по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту и (или) выписку из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
вносит в журнал выдачи "Личной книжки волонтера", листы которого должны быть пронумерованы, запись о выдаче "Личной книжки волонтера";
готовит в двух экземплярах выписку из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности, подписывает ее, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке документов составляет 10 рабочих дней.