3. Место нахождения министерства: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3.
График работы должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства: 8 (8652) 37-23-60.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru): на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3, каб. 219, а для маломобильных групп граждан каб. 109.
устно по телефонам министерства: (8652) 37-23-60, 37-31-03;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355025, г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3, каб. 219;
посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8 (8652) 37-23-94; в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресу: info@stavminobr.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт министерства www.stavminobr.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя специалист выделяет не более 10 минут.