Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2016 года N 242


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2013 N 97

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 19.05.2023 N 206.
____________________________________________________________________


Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации":

1.1. Изложить заголовок к тексту в редакции:

"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности";

1.2. Изложить пункт 1 в редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.";

1.3. В Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации, утвержденном названным постановлением (далее - Порядок):

1.3.1. Изложить название в редакции:

"Порядок принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности";

1.3.2. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

"1.5. Ответственные исполнители (соисполнители) государственной программы в течение 5 рабочих дней со дня утверждения государственной программы определяют должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий государственной программы, достижение целевых показателей, освоение финансовых средств, подготовку отчета о ходе реализации государственной программы. Копия правового акта о назначении ответственных должностных лиц направляется в департамент экономического развития Новгородской области в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.";

1.3.3. В пункте 2.2:

1.3.3.1. Изложить шестой абзац в редакции:

"мероприятия государственной программы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями государственной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;";

1.3.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"порядок расчета значений целевых показателей государственной программы или источники получения информации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.";

1.3.4. Дополнить пунктами 2.2-1, 2.2-2 следующего содержания:

"2.2-1. Целевые показатели государственной программы (далее - целевые показатели) должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (целевой показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все важные аспекты достижения цели или решения задачи государственной программы, при этом из формулировки целевого показателя должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя, отражающая достижение соответствующей цели или решение задачи);

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации государственной программы);

объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение конечных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые целевые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей (соисполнителей) государственной программы к искажению результатов реализации государственной программы);

сопоставимость (выбор целевых показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);

однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки реализации государственной программы);

своевременность и регулярность (отчетные данные должны представляться в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка).

2.2-2. Количественные значения целевых показателей рассчитываются по годам на срок реализации государственной программы в соответствующих единицах измерения:

на основе данных федерального государственного статистического наблюдения с указанием источника получения информации;

на основе данных ведомственной отчетности и других источников получения информации с указанием источника получения информации.

Значения целевых показателей определяются ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, документами стратегического планирования Новгородской области и иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.

При расчете целевых показателей на основе данных ведомственной отчетности и при расчете целевых показателей, по которым не предусмотрено статистическое наблюдение, приводится порядок расчета значения целевого показателя или указывается источник получения информации.";

1.3.5. Изложить в пункте 2.4 третий абзац в редакции:

"мероприятия подпрограммы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";

1.3.6. Изложить пункт 2.5 в редакции:

"2.5. В случае если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, то в состав государственной программы включаются:

условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий;

целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области и их значения по форме, утвержденной Правительством Новгородской области.";

1.3.7. Изложить в пункте 3.4 третий абзац в редакции:

"обоснование-расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий государственной программы и выполнения целевых показателей государственной программы, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;";

1.3.8. Исключить пункт 3.5;

1.3.9. Дополнить пунктом 3.6-1 следующего содержания:

"3.6-1. При наличии в государственной программе мероприятий, касающихся развития территорий на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для размещения объектов капитального строительства, их реконструкции, капитального ремонта, проект постановления Правительства Новгородской области об утверждении государственной программы либо о внесении изменений в государственную программу подлежит согласованию с департаментом архитектуры и градостроительной политики Новгородской области.";

1.3.10. Изложить пункт 3.7 в редакции:

"3.7. Проект постановления Правительства Новгородской области об утверждении государственной программы либо о внесении изменений в государственную программу подлежит согласованию с департаментом финансов Новгородской области и департаментом экономического развития Новгородской области.

В случае получения ответственным исполнителем заключения департамента экономического развития Новгородской области и (или) департамента финансов Новгородской области (далее - заключение) проект постановления об утверждении государственной программы либо о внесении изменений в государственную программу в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения дорабатывается и представляется на повторное согласование в департамент экономического развития Новгородской области и (или) департамент финансов Новгородской области.

В случае несогласия с замечаниями и предложениями, изложенными в заключении, в департамент экономического развития Новгородской области и (или) департамент финансов Новгородской области в срок, указанный во втором абзаце настоящего пункта, представляется мотивированная информация в письменной форме, которая рассматривается департаментом экономического развития Новгородской области и (или) департаментом финансов Новгородской области в течение 5 рабочих дней со дня получения информации.

Проект постановления Правительства Новгородской области об утверждении государственной программы с материалами, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также проект постановления Правительства Новгородской области о внесении изменений в государственную программу, касающихся объемов и источников финансирования, с обоснованием-расчетом финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий государственной программы и выполнения целевых показателей государственной программы, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку направляется в Счетную палату Новгородской области для проведения финансово-экономической экспертизы.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Счетной палаты Новгородской области в письменной форме информирует Счетную палату Новгородской области о результатах рассмотрения предложений и замечаний (при наличии), изложенных в заключении Счетной палаты Новгородской области по проекту постановления Правительства Новгородской области об утверждении государственной программы либо о внесении изменений в государственную программу.";

1.3.11. Дополнить пункт 4.2 абзацем следующего содержания:

"Государственная программа подлежит приведению в соответствие с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.";

1.3.12. Изложить пункт 4.4 в редакции:

"4.4. Реализация мероприятий государственной программы также может осуществляться за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и внебюджетных источников.";

1.3.13. Изложить пункт 5.1 в редакции:

"5.1. Мониторинг хода реализации государственных программ осуществляет департамент экономического развития Новгородской области. Результаты мониторинга ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются первому заместителю Губернатора Новгородской области в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Новгородской области.";

1.3.14. Исключить в пункте 5.2 слова "и торговли";

1.3.15. Изложить пункт 5.3 в редакции:

"5.3. Соисполнители государственной программы до 10 июля текущего года и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки полугодового и годового отчетов о ходе реализации государственной программы.

Ответственный исполнитель до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации государственной программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - отчеты), обеспечивает их согласование с департаментом финансов Новгородской области, первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области - заместителем Председателя Правительства Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором Новгородской области, первыми заместителями Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области - заместителем Председателя Правительства Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области и направляет их в департамент экономического развития Новгородской области.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей государственной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Отчеты представляются в департамент экономического развития Новгородской области на бумажном носителе.

На основании представленных годовых отчетов о ходе реализации государственных программ, расчетов оценки эффективности реализации государственных программ департаментом экономического развития Новгородской области формируется сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Новгородской области, который включает сведения:

об основных результатах реализации государственных программ за отчетный год;

о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей государственных программ за отчетный год;

о выполнении расходных обязательств области, связанных с реализацией государственных программ;

об оценке эффективности реализации государственных программ;

о предложениях по изменению форм и методов управления реализацией государственных программ;

о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм, ведомственных целевых программ или государственных программ в целом (при необходимости).";

1.3.16. В приложении N 1 к Порядку:

1.3.16.1. Изложить отметку о наличии приложения в редакции:

"Приложение N 1 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности";

1.3.16.2. Изложить в пункте 5 первый абзац в редакции:

"5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:";

1.3.16.3. Исключить сноску "<*>";

1.3.17. Изложить в приложении N 2 к Порядку отметку о наличии приложения в редакции:

"Приложение N 2 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности";

1.3.18. В приложении N 3 к Порядку:

1.3.18.1. Изложить отметку о наличии приложения в редакции:

"Приложение N 3 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»