Действующий

Об утверждении Положения о конкурсе на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио и телевидении, в средствах массовой информации (с изменениями на 13 мая 2022 года)



4. Требования к конкурсным работам


4.1. Конкурсной работой является текст сценария ролика социальной видео- или аудиорекламы, которая призвана формировать негативное отношение общества к коррупционным проявлениям и положительное отношение к принципам честной работы на благо общества.


4.2. Требования к конкурсным работам:


4.2.1. Объем конкурсной работы - до 2 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер 12 пт, междустрочный интервал 1,5. Язык изложения - русский.


4.2.2. Сценарий должен предусматривать создание на его основе аудио- или видеоролика продолжительностью от 15 до 30 секунд.


4.2.3. Содержание сценария должно соответствовать тематике Конкурса.


4.2.4. Содержание сценария, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.


4.2.5. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:


- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей, названий религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний брендов, рекламы товаров, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;


- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной или социальной группы людей.


4.2.6. Сценарий может быть дополнен графическими, аудио- или видеоматериалами, позволяющими более полно раскрыть замысел автора. Предоставление указанных материалов не является обязательным условием.