106. Контроль за соблюдением настоящего Регламента гражданскими служащими Департамента осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
107. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется заместителем руководителя Департамента в отношении начальника отдела градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Департамента, начальником отдела градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Департамента - в отношении ответственных исполнителей.
108. Плановые проверки проводятся в отношении гражданских служащих и работников Департамента по решению руководителя Департамента либо уполномоченного им лица.
109. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Департамента.
110. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента либо уполномоченного им лица в отношении гражданских служащих и работников Департамента при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от Заявителей, органов государственной власти.
111. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
112. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, указанные в распорядительном акте.
113. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающего обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем, работнике Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего деяний, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
114. Начальник Отдела несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе III настоящего Регламента.
115. Гражданские служащие Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение:
1) сроков и порядка приема заявления и документов, регистрации заявления;
2) сроков и порядка рассмотрения заявления и документов.
116. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении гражданскими служащими Департамента, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.