Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


106. Контроль за соблюдением настоящего Регламента гражданскими служащими Департамента осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


107. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется заместителем руководителя Департамента в отношении начальника отдела градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Департамента, начальником отдела градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Департамента - в отношении ответственных исполнителей.


108. Плановые проверки проводятся в отношении гражданских служащих и работников Департамента по решению руководителя Департамента либо уполномоченного им лица.


109. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Департамента.


110. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента либо уполномоченного им лица в отношении гражданских служащих и работников Департамента при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от Заявителей, органов государственной власти.


111. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.


112. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, указанные в распорядительном акте.


113. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающего обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем, работнике Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего деяний, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.


114. Начальник Отдела несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе III настоящего Регламента.


115. Гражданские служащие Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение:


1) сроков и порядка приема заявления и документов, регистрации заявления;


2) сроков и порядка рассмотрения заявления и документов.


116. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении гражданскими служащими Департамента, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.