9. Информацию по вопросам осуществления лицензионного контроля можно получить в Департаменте:
Местонахождение и почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, поселок Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
График работы Департамента:
понедельник - пятница | - | с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед | - | с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
суббота и воскресенье | - | выходные дни. |
Справочные телефоны Департамента, по которым осуществляется информирование о порядке исполнения государственной функции (код города Нарьян-Мар - 81853):
приемная Департамента: 2-13-69;
заместитель руководителя Департамента - начальник управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия: 2-13-93;
отдел по торговле и потребительскому рынку: 2-13-89, 2-13-94;
Адрес электронной почты Департамента: DPREAK@ogvnao.ru.
10. Информация о графике работы Департамента, контактных телефонах, краткая информация о руководителе Департамента, заместителе руководителя Департамента - начальнике управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия, государственных служащих отдела по торговле и потребительскому рынку размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Департамент, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа - http://dprea.adm-nao.ru/ (далее - сайт), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: pgu.adm-nao.ru (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
11. Информирование проводится в форме:
а) устного информирования;
б) письменного информирования:
1) устное информирование осуществляется должностными лицами Департамента при обращении юридического лица за информацией лично или по телефону.
Должностные лица Департамента, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента подробно, в корректной форме информируют юридических лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении (по телефону) должностные лица Департамента дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить ему обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа;
2) письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица Департамента, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде, в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
12. Информационный стенд Департамента содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Департамента;
- о справочных телефонах Департамента;
- об адресе электронной почты Департамента в сети Интернет;
- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;