Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (с изменениями на: 21.12.2016)


II. Требования к порядку исполнения государственной функции


9. Информацию по вопросам осуществления лицензионного контроля можно получить в Департаменте:

Местонахождение и почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, поселок Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.

График работы Департамента:

понедельник - пятница

-

с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

перерыв на обед

-

с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;

суббота и воскресенье

-

выходные дни.


Справочные телефоны Департамента, по которым осуществляется информирование о порядке исполнения государственной функции (код города Нарьян-Мар - 81853):

приемная Департамента: 2-13-69;

заместитель руководителя Департамента - начальник управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия: 2-13-93;

отдел по торговле и потребительскому рынку: 2-13-89, 2-13-94;

Адрес электронной почты Департамента: DPREAK@ogvnao.ru.

10. Информация о графике работы Департамента, контактных телефонах, краткая информация о руководителе Департамента, заместителе руководителя Департамента - начальнике управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия, государственных служащих отдела по торговле и потребительскому рынку размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Департамент, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа - http://dprea.adm-nao.ru/ (далее - сайт), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: pgu.adm-nao.ru (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

11. Информирование проводится в форме:

а) устного информирования;

б) письменного информирования:

1) устное информирование осуществляется должностными лицами Департамента при обращении юридического лица за информацией лично или по телефону.

Должностные лица Департамента, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента подробно, в корректной форме информируют юридических лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении (по телефону) должностные лица Департамента дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить ему обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа;

2) письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица Департамента, подготовившего ответ.

Ответ направляется в письменном виде, в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

12. Информационный стенд Департамента содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Департамента;

- о справочных телефонах Департамента;

- об адресе электронной почты Департамента в сети Интернет;

- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;